A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/hosthome/ppds63/htdocs/system/cache/cache_09112df953172230257c14c38708a58a) [function.fopen]: failed to open stream: Disc quota exceeded

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 159

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 162

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fseek(): supplied argument is not a valid stream resource

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 163

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: ftruncate(): supplied argument is not a valid stream resource

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 164

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 166

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource

Filename: libraries/cache.php

Line Number: 169

Дополнительное образование | Родителям
Главная » Родителям  »  Дополнительное образование

Дополнительное образование

Музыкальное воспитание

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. 

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
 

Физическое развитие

Физкультурно-оздоровительное направление в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63» это прежде всего оздоровление    детей  на  основе  комплексного формирования  у  них основ  культуры  здоровья  организма, социального индивида и личности с учетом   индивидуальных  и  типологических  особенностей  детей в процессе освоения основных образовательных  областей  и сотрудничества  с  семьей. Включение родителей  и законных представителей  воспитанников, как  равноправных  и равноответственных  партнеров в  комплексный  процесс физкультурно-оздоровительных  мероприятий, направленно, в  первую  очередь, на  сохранение  здоровья воспитанников, как  одно из условий  их успешности в  будущем.

Цель: оздоровление, воспитание основ  культуры  здоровья  у  детей  дошкольного  возраста  благодаря  созданию ресурсных  условий, обеспечивающих  выполнение  федеральных  государственных  образовательных стандартов при  освоении  образовательных  областей: «здоровье», «физическая  культура», «социализация»  с  учетом  интересов  семьи, типологических  и  индивидуальных  особенностей  детей.

 

Основной  принцип  - принцип  взаимодействия всех  субъектов  воспитательно-образовательного  процесса.  Контроль  осуществляется постоянно, поэтапно, последовательно  через  оценку психолого-медико-социального сопровождения  ребенка, с  учетом  его  индивидуальных особенностей  в развитии  и  состоянии  здоровья. 
Результат - положительная  динамика  в процессе  комплексного  оздоровления, формирования  у детей основ  культуры здоровья, взаимодействия  с родителями по  всем направлениям работы, формирования  у  педагогов  здоровьесберегающего  мышления, оптимизации  двигательного  режима в ДОУ  и создании оптимальной  здоровьесберегающей  предметно-развивающей  среды. 

Логопедическая служба

Коррекционно-образовательный процесс организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития детей, объединяющей характеристикой которых является наличие у них специфических нарушений речи, обусловленных несформированностью или недоразвитием психологических или физиологических механизмов речи на ранних этапах онтогенеза, при наличии нормального слуха и зрения и сохранных предпосылках интеллектуального развития.

Установление причин речевых нарушений, квалификации их характера, степени выраженности, структуры речевого дефекта  позволяют определить цель, задачи, содержание  и формы логопедического воздействия.

Цель деятельности учителя-логопеда - раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обследование воспитанников групп МБДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи.
  • Осуществление диагностики речевого развития детей.
  • Определение и реализация индивидуальной программы коррекции или компенсации речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка.
  • Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми.
  • Проведение индивидуальных мониторинговых исследований с целью определения результатов коррекционной работы с каждым ребёнком.
  • Распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.


A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Unknown: write failed: Disc quota exceeded (69)

Filename: Unknown

Line Number: 0

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (N;0640;/tmp)

Filename: Unknown

Line Number: 0